Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года.
Я имею стабильные результаты учебной деятельности: в течение последних тридцати лет уровень обученности моих учащихся составляет 100%.
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года.
Учебные годы Качество знаний, % по русскому языку
2008-2009; 2009-2010 10А- 11А 87,1%-100,00%
2010-2011;2011-2012 5Б-6Б 84,6%-88,5%
Учебные годы Качество знаний, % по литературе
2008-2009; 2009-2010 10 А -11А 81,1%-93,30%
2010-2011;2011-2012 5Б-6Б 60,8%-92,3%
Мои ученики успешно сдают ЕГЭ по русскому языку:
Россия Красноярский край город Канск Учащиеся Т.А.
Средний балл ЕГЭ-2007
49,1 52,9 (3,76) 52,6 (3,7) 4,6
Средний балл ЕГЭ-2008
55,4 57,5 ( 3,45) 58,4 67,8 (4,2)
Средний балл ЕГЭ-2009
56,5 57,2 56,8 68,1
Средний балл ЕГЭ-2010
58 57,9 58 69,9
Я награждена Почётной грамотой Администрации города Канска за высокие результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 2007 года по русскому языку в технологии ЕГЭ (Глава города С.Н. Гуров)
Девять моих учеников получили более 80 баллов на ЕГЭ-2010 по русскому языку, из них 94 балла — 4 ученика.
В 2005-2006 учебном году семеро моих учащихся, подтвердив свои знания по русскому посредством сдачи ЕГЭ и литературе (сочинение), получили аттестаты особого образца с вручением золотой и серебряной медали; в 2006-2007- двое учащихся, в2007-2008г.- один, в2009-2010- шестеро.
В 2006-2007году все девятиклассники (30 человек), с которыми я работала, выбрали экзамен по русскому языку в новой форме. При 100% успеваемости показали качество знаний- 78,6%, средний балл — 4,2.
Качество знаний в 2010-2011 учебном году при 100% успеваемости таково:
Предмет. 5Б 5В 7А 7Б
Русский язык. 84,6% 60,8 66,7 65,4
Литература. 60,8 60,8 88,9 71,3
Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней.
В школьном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе в последние два года принимают участие все (100%) мои ученики.
В соответствии с Положением о проведении городских олимпиад каждое образовательное учреждение может выдвигать не более 3 участников, поэтому количественный рост участия в Городских олимпиадах невозможен, однако позитивная динамика результатов участия в городской и краевой предметной олимпиаде по русскому языку и литературе моих учеников такова:
Учебный год Ф.И. Место Предмет Уровень
2008-2009
10кл. Антонова Д. 1 Литература Городской.
Шикунова Н. 2 Русский язык
Шикунова Н. Участие Русский язык Краевой
Коток О. 4 Русский язык
Городской.
Демешева М. 3 Русский язык
Федорук А. 3 Литература
2009-2010
11кл Шикунова Н. 1 Русский язык Городской
Шикунова Н. 10 место Русский язык Краевой
Заболотная А 4 Русский язык
Городской
Заболотная А. 3 Литература
Макеев Ю. 4 Литература
Коток О. 3 Русский язык
2010-2011
7 кл. Несивкина А. 1 Литература Городской
Цербунова А. Призёр. Литература Городской
Колесникова Д. Призёр. Русский язык Городской
Заочная олимпиада по русскому языку и литературе в Канском педагогическом колледже, 2009г.:
Прокопенко О.- 26б., Капитонова А.- 18б., Мамушина С.- 18б. Учащиеся показали лучшие результаты среди школьников города.
Высокие учебные результаты стабильно признаются местным сообществом в качестве высоких. О наличии такого признания свидетельствуют публикации в городской газете «5 канал» от 3.10.2007 (Автор Алёна Шикина).
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).
На Всероссийский Конкурс сочинений «История моей семьи в истории России» было представлено 4 работы. Купцова Екатерина, как и я, получила диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе сочинений «История моей семьи в истории России» и издательском проекте «История семьи в семейных преданиях», проводимый Центром национальной славы и Фондом Святого Всехвального Апостола Андрея Первозванного в рамках всероссийской программы «Святость материнства» и ценный подарок - «История России в семейных преданиях. Том 1. От Рюриков до Романовых».
В краевом творческом конкурсе «Душа Сибири, направленном на популяризацию имени и творчества писателя В.П. Астафьева» участвовало 7 учеников и я с двумя работами. Я, как и мои ученики, получила Благодарность МКУК «ЦБС г. Канска» за активное участие в краевом творческом конкурсе «Душа Сибири -2011».
Городской конкурс газеты «Канские ведомости», посвящённый юбилею газеты и города (25 творческих работ из двух восьмых классов), принёс 1 место Обмётко Михаилу, все остальные награждены подарками.
Результаты реализации Городского Литературного проекта «Уголок России - город Канск»: творческие работы моих учеников признаны лучшими среди 5-6 классов I место - Хабибулина Д., III место - Рудкевич Я.; среди 7-9-II место - Тарских А, III место -Фролова А. В конкурсе стихотворений лучшей признана работа Блинцовой Елизаветы за радостное восприятие жизни, любовь к близким и родной земле.
Городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье»-2,2 и 4 исследования за последние три года.
Муниципальный конкурс «Читатель года-2011» - 8 сочинений было представлено в МКУК «ЦБС г. Канска».
Проект «Городские легенды»: 1 этап «Гостиные ряды», 2 этап- «Мясокомбинат»,3- «Лучшие люди города», где учащимся необходимо было показать филологические способности,-реализован.
«Сбережем леса России» - конкурс на сочинение лучшего стихотворение, сочинение об охране родной природы-10 участников, лучшие работы представлены на сайте Управления Образования г. Канска: http://uo-kansk.cross-edu.ru
Отзывы учеников о моей работе в качестве педагога в газете «Канские ведомости»:О.Кулёва-«Сей трудный жребий выпал Вам», О. Козлова «Благодаря ей..», А. Прохорова «Строки для Вас!», П. Писарев- «Пример для подражания», А. Войтов - «На её уроках всегда интересно»;2009г.: М. Демешева - «Чем отличается добрый человек от добренького»;2010: А. Слупский - «Мы к ней относимся с почтеньем»; Ю. Чернышов - «Учитель с большой буквы», О. Прокопенко - «Да, преклонить колени», О.Коток- «Ваша добрая улыбка», Л. Торопова - «Эти школьные годы», И Козулина - «Все уроки не забыты» - способствовали тому, что я награждёна Благодарственным письмом от редакции газеты «Канские ведомости» и золотыми часами с бриллиантами.
Среди моих последних наград
- Благодарственное письмо Управления образования города Канска за высокий уровень предъявления опыта работы по теме «Использование нетрадиционного материала на уроках русского языка как средства повышения качества образования», представленной на второй педагогической конференции работников (Приказ№ 157 от 27.03.2008 года);
- Благодарственное письмо Управления образования города Канска за плодотворную работу в территориальной экзаменационной комиссии, созданной для оценивания экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений города Канска в новой форме в 2009году (Приказ № 492 от 30. 10 2009 года);
- Почётная грамота Канского Городского Совета депутатов за стабильно высокие образовательные результаты учащихся, формирование нравственного, интеллектуального, культурного, творческого опыта воспитанников (2009г);
- Благодарственное письмо Краевого Дома работников Просвещения за подготовку победителя конкурса чтецов окружного фестиваля «Пушкиниана-2012».