Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
Ведение учителем на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов, популярных среди учащихся.
Я понимаю, что современный образовательный процесс направлен не только на обеспечение воспроизводства социального опыта, но и на развитие творческой личности, готовой к расширению и преобразованию этого опыта, нахождению нового, поэтому на протяжении ряда лет я веду факультативные занятия по русской словесности, где посещаемость очень высокая и результаты таковы:
Учебные годы |
Качество знаний, % |
2008-2009 10А |
96,8% |
2009-2010 11А |
100% |
2010-2011 5Б |
100,00% |
Популярны среди учащихся спецкурсы, которые я веду: «Теория и практика сочинений разных жанров», «Русское правописание», «ЕГЭ - на пять!» Уговаривать учащихся посещать занятия не приходится, во - первых, потому что школьникам необходимо сдавать ЕГЭ по русскому языку, во-вторых, при поступлении во многие вузы требуется знание русского языка, в- третьих, мои профессиональная компетенция и авторитет в городе достаточно высоки. К тому же на занятиях я пытаюсь формировать не только способность к продуктивной деятельности, но и такие творческие качества личности, как самостоятельность, независимость суждений, гибкость, критичность, системность мышления, что необходимо каждому человеку.
Результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года.
Чтобы приобщить учащихся к исследовательской и творческой деятельности; совершенствовать знания учащихся по русскому языку, литературе и словесности, формировать у учащихся активную социальную позицию и высокую культуру, я много лет индивидуально занимаюсь с учениками. Организованная под моим руководством научно-исследовательская деятельность учащихся позволяет формировать исследовательскую культуру и участвовать в городской научно-практической конференции.
Учебный год. |
Литература. Название работы. |
Учащийся |
Место |
«Юниор» 2008-2009 |
Детский фольклор учащихся МОУ гимназии№4. |
Печкурова М., Дыба И. |
Лауреаты. Дипломанты |
«Юниор». 2009-2010 |
Детский фольклор учащихся МОУ гимназии№4. |
Печкурова М., Дыба И. |
Лауреаты. Рекомендация на краевую олимпиаду |
Употребление сложных предложений в устной и письменной речи учащихся 7 классов МОУ гимназии № 4. |
Цицинская Ю.,Калякина К. |
||
2010-2011 «Юниор». |
«Положительные и отрицательные качества персонажей в «Легенде об арабском астрологе» В. Ирвинга и «Сказке о золотом петушке» А. Пушкина». |
КолесниковаД., Цербунова А. |
Лауреаты. Рекомендация на 1 тур краевой дистанционной олимпиады |
Учебный год |
Русский язык. Название работы. |
Учащийся |
Место |
2008-2009 |
Парцеллированные конструкции в произведениях А. Статейнова. |
Капитонова А. |
III
|
2009-2010 |
Аббревиатуры в СМИ г. Канска. |
Капитонова А. |
II
|
Обращения и омонимичные конструкции в произведениях Б. Петрова. |
Прокопенко О. |
III
|
Высокую оценку получило выступление моей ученицы на фестивале искусств «Таланты без границ» (тема «Россия – страна возможностей») в номинации художественное слово (Н. Тэффи, «Весна»), проводимом Министерством образования и науки Красноярского края.
Генеральный директор ООО «Телекомпании «Канск-5 канал» Е. И. Галичева вручила Диплом I степени учащимся 11А класса за участие в конкурсе сочинений, посвящённому юбилею ООО «Телекомпании «Канск-5 канал». Ученикам также была предложена экскурсия по телекомпании, после которой отдельные ученики утвердились в окончательном выборе профессии.
В рамках празднования 9 Мая, УФПС Красноярского края - филиал ФГУП «Почта России» и краевая организация работников связи проводит краевой конкурс «Поздравь ветерана с Победой», в котором мои ученики традиционно участвуют. В этом году - 26 сочинений «Письмо в 1941 год»!
Высокие достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года.
Во всероссийской олимпиаде «Русский медвежонок» мои учащиеся
показывают стабильные результаты, ученица Соломонова (8 А кл) заняла 1 место не только в гимназии, но и в регионе-105 баллов в 2012г. А Бурнусова Екатерина-1 место в гимназии и 48 в регионе- 80 баллов в этом же году. Чернышёв Юрий – 77 баллов – 1 место в школе- 62-73 в регионе. Прокопенко Ольга -72 балла – 2 место в школе- 125-140 в регионе. Сырыгина Анастасия – 66 баллов – 3 место в школе- 249-277 в регионе.
За подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата» в 2011г. я награждена Дипломом Центра развития одарённости .
Дипломантом краевого конкурса чтецов в рамках фестиваля «Пушкиниана-2008» стал ученик 10 класса Асауленко Рафаэль, а в 2012 году 1 место в данном конкурсе заняла Хабибулина Дарья, ученица 6 класса. Она же стала призёром муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2012», проводимого впервые, и была награждена Благодарственным письмом за художественное чтение и артистизм при чтении классического прозаического произведения.